Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Планы ГК КСК на 2025 год: прямая речь главы компонентного холдинга

28 декабря 2024
Время чтения ~ 3 мин
Тарас Спивак, генеральный директор ГК «Ключевые системы и компоненты»
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 3 мин

Россия: Развернутая цитата из интервью гендиректора ГК «Ключевые системы и компоненты» Тараса Спивака в новом выпуске корпоративного журнала «Ключевой компонент».

«2025 год однозначно должен стать годом развития. Сейчас у нас появился новый вызов – высокая ключевая ставка, проблемы с ликвидностью, оборотным капиталом. Но я думаю, что мы с этой проблемой справимся и вернемся к решению фундаментальной задачи 2025 года – развитию компании уже в нормальном режиме. Мы будем заниматься не сиюминутными вопросами, а стратегическими – с видением в горизонте трех-пяти лет.

Если разбить эту глобальную цель на практические задачи, то речь идет, во-первых, о дальнейшем расширении Промтехнопарка КСК в Твери – здесь и ввод в эксплуатацию нового производственно-окрасочного комплекса для КСК МК, и строительство нового производственного корпуса, где будут в числе прочего выпускаться компоненты для проекта высокоскоростного поезда.

Во-вторых, отдельный блок посвящен работе над проектом электротехнического дивизиона. В 2025 году в периметр холдинга вернется КСК СП, и мы приступаем к важной работе по консолидации электротехнических активов. Это, безусловно, одна из стратегических задач на 2025 год.

Не менее важно развитие дивизиона «Тормозное оборудование». Наш первый продуктовый проект этого направления увенчался успехом – мы завершили в 2024 году постановку на производство тормозной системы для вагонов метро. И в 2025 году мы возобновляем поставку в адрес «Метровагонмаша» современных инновационных тормозных систем, обеспечивающих должным образом функциональность поезда метро. Кроме того, решим эту задачу по поезду «Иволга» и далее – по вагонам локомотивной тяги.

По заготовительному дивизиону 2024 году мы стабилизировали ситуацию, в следующем году нам обязательно нужно полностью исключить дефицит в заготовительном переделе. И приступить уже к качественному развитию этого дивизиона – с переходом от деталей к продукции. Это очень важная веха для КСК МК. В то же время у нас должна произойти реструктуризация площадки дивизиона, мы начнем переезд с площадки ТВЗ на «Центросвармаш» и будем развивать эту локацию.

В дивизионе «Интерьер и экстерьер» у нас завершается формирование и развитие предприятия ПФ «КМТ» – уже как эталонной площадки по выпуску оконных и дверных систем. По НПО «ВОЯЖ» перспектива – выход на рынок кабин локомотивов и соответствующая производственная и технологическая реструктуризация площадки в Камешково»

Справочно:

📍 Обеспечивая транспортную мобильность: компоненты технологического суверенитета, совместный проект ROLLINGSTOCK и ГК КСК, ноябрь, 2024

📍 Тарас Спивак: «В 2022 году ГК КСК запустила беспрецедентное количество новых продуктов», интервью, март, 2023

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении