Россия: Производитель алюминия создал сплав 1343 системы алюминий-кремний-магний. Заявляется, что он лучше аналога – сплава 6005, который применяется для вагоностроения, в том числе в корпусах высокоскоростных поездов.
«Русал» указывает на оптимизированный химический состав, который обеспечивает большую, на 12-15%, усталостную долговечность сплава, а также повышенную на 5% прочность.
Производство российских высокоскоростных поездов должно быть налажено на заводе «Уральские локомотивы», входящем в Группу Синара. В компании «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) заявили РИА Новости, что подумают о применении алюминиевых панелей отечественного производства в кузове поезда. «Поставщик панелей еще не определен», – указали в СТМ.
Запуск линии ВСМ Москва – Санкт-Петербург запланирован на 2028 год. Заказ на первые 2 поезда был размещен РЖД в апреле. Сейчас идут переговоры о лизинге еще 41 состава.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK