Россия: Соответствующий запрос опубликован в едином окне инноваций холдинга.
Компания ждет предложений по двум направлениям:
- по локомотивам – в части нормирования ресурса бандажей колесных пар в зависимости от условий и полигонов эксплуатации, а также выполненной работы;
- по путевому хозяйству – в части снижения интенсивности износа боковой грани рельса в кривых участках пути.
Как отмечается в запросе, предлагаемые решения должны позволить определить интенсивность износа бандажей колесных пар тягового подвижного состава, снизить их износ, а также рельсов и стрелочных переводов, сократить затраты на неплановые ремонты и замену изношенных компонентов. Предложения принимаются до 15 мая.
Развернутые статьи президента ОПЖТ Валентина Гапановича о факторах износа в системе «колесо-рельс» выходили в прошлом году в журналах «Техника железных дорог» и «Локомотив». Также за последнее время в ассоциации прошел ряд совместных заседаний комитетов по координации в локомотивостроении и металлургическом комплексе, посвященных вопросам работы цельнокатаных колес в составе локомотивов и ресурса бандажей.