Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Система обнаружения препятствий Stadler испытывается в Швейцарии

13 мая 2024
Время чтения ~ 1 мин
Железнодорожный вагон, оснащенный системой обнаружения препятствий Stadler NOVA Smartsense
Железнодорожный вагон, оснащенный системой обнаружения препятствий Stadler NOVA Smartsense. Источник: Appenzeller Bahnen
Сотников Кирилл, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Швейцария: Перевозчик Appenzeller Bahnen приступил к тестированию системы NOVA Smartsense на вагоне 1958 года выпуска.

Он курсирует по узкоколейной зубчатой железной дороге Райнек – Вальценхаузен протяженностью 2 км. За почти два года тестов планируется собрать достаточное количество данных о препятствиях, встречающихся на пути состава.

Затем Stadler планирует интегрировать NOVA Smartsense в систему автоведения наивысшего уровня GoA4, которой должен быть оснащен вагон для данного маршрута, заказанный Appenzeller Bahnen у производителя в 2022 году. Его запуск планируется в 2027-м.

Стоит отметить, что линия Райнек – Вальценхаузен представляет собой открытую инфраструктуру с переездом. Свою систему технического зрения на железнодорожной сети региона О-де-Франс испытывают во Франции. В свою очередь в России на МЦК этим летом планируется ввести в эксплуатацию поезд с техническим зрением и уровнем автоматизации УА3.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении