США: Как заявляет производитель, стационарная зарядная станция мощностью 700 или 1400 кВт рассчитана на эксплуатацию при температурах от –40 до +50°C, дожде и снеге.
Зарядная мачта и шкафы с электрооборудованием могут располагаться отдельно друг от друга. Станция должна автоматически определять оптимальный режим зарядки и отключаться по завершении. Емкости батарей EMD Joule должно хватать на 24 часа работы.
Локомотив EMD Joule был представлен Progress Rail несколько лет назад, уже есть заказы в Бразилии, Австралии, крупнейший же — в США, на 10 таких локомотивов для перевозчика Union Pacific. В линейке EMD Joule предлагается 5 моделей локомотивов с мощностным рядом от 1500 до 5700 кВт, максимальной силой тяги в продолжительном режиме от 294 до до 690 кН, емкостью батарей от 4 до 14,5 МВтч.
Основным конкурентом магистрального EMD Joule на на текущий момент является аккумуляторный локомотив FLXdrive от Wabtec. В то же время в Таиланде также внедряется магистральный локомотив производства CRRC с тягой от накопителей.