Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс

22 мая 2024
Время чтения ~ 2 мин
Тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс
Тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Источник: ОВК
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: На сайте «РЖД — Грузовые перевозки» опубликован перечень моделей тележек для грузовых вагонов. Справочник включает 28 позиций. Примечательно, что в него включены 9 тележек с повышенной осевой нагрузкой.

Так, в перечне представлены:

📌 Модель 18-9855. Тележка «Объединенной вагонной компании» (ОВК). Самая массовая в России: уже выпущено свыше 330 тыс. тележек. С момента запуска в серию прошла значительную эволюцию.

📌 Модель 18-194-1. Тележка «Уралвагонзавода» (УВЗ). Первая в России под осевую нагрузку 25 тс, сертифицированная в 2008 году, одна из самых массовых на текущий момент.

Тележка 18-9891 с блоком датчиков от НПП«РаТорм» Тележка 18-9891 с блоком датчиков от НПП«РаТорм». Источник: railwayexpo

📌 Модель 18-9891. Тележка «РМ Рейл», была сертифицирована к серийному выпуску в прошлом году (в топ-10 событий российского рынка в 2023 году по версии ROLLINGSTOCK). Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе доля вагонов 25 тс в ее реализации будет достигать до 40%.

📌 Модель 18-9800. Тележка РЖД. Сертификат на серийный выпуск имеют «Алтайвагон» (истекает в июне-2024) и Рославльский ВРЗ.

📌 Модель 18-9836. Разработана с технологией Motion Control американской Amsted Rail для российского рынка в конце 2000-х. Изначально была сертифицирована «Промтрактор-Вагоном» (сейчас – Канашский вагоностроительный завод), затем – ОВК. Последний сертификат на серийный выпуск истек в 2023 году.

Тележка 18-9999 Тележка 18-9999. Источник: Alex Puzanov, flick.com

📌 Модель 18-9999. Трехэлементная штампосварная тележка, была разработана в середине 2010-х для российского рынка компанией «Экспресс индустрия» совместно с немецкой TransTec F&E Vetschau. Затем на этой тележке полувагоны планировал выпускать УВЗ. На данный момент сертификат истек.

📌 Модель 18-1711. Тележка мариупольского «Азовмаша». Сертификат истек в 2014 году.

Тележка 18-1711 мариупольского «Азовмаша» Тележка 18-1711 мариупольского «Азовмаша». Источник: carposting

📌 Модель 18-7033. Тележка Крюковского вагоностроительного завода. В России не сертифицировалась.

📌 Модель 18-9817. Тележка, разработанная в США с применением технологии Motion Control для украинской Inter Car Group в 2000-х годах.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK