Россия: Электродвигатель от Томского электротехнического завода (ТЭТЗ) будет в том числе актуален для бортовых систем кондиционирования и вентиляции в трамваях и поездах метро. О новой разработке рассказали в пресс-службе владеющего предприятием концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ).
В УВЗ отмечают, что ранее был разработан первый вариант электродвигателя с магнитами по окружности ротора. Как рассказал ТАСС инженер-конструктор ТЭТЗ Алексей Дрозд, в новой модификации было реализовано решение со встроенными магнитами и блоком управления, благодаря чему КПД был повышен с 82% до 89%. Кроме того, увеличились скорость и крутящий момент, при этом снизился потребляемый ток, а более технологичная конструкция позволила уменьшить себестоимость.
По оценкам УВЗ, ежегодная потребность в таких компонентах в России оценивается в сотни тысяч изделий. Сейчас опытный образец уже испытывает один из заказчиков. Подготовка серийного производства запланирована на 2025 год, также будут создаваться новые модификации.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK