Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ приступил к серийному выпуску редукторов для поездов «Иволга»

19 декабря 2024
Время чтения ~ 1 мин
Редуктор для электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»
Редуктор для электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». Источник: ТМХ
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Отмечается, что проектирование и подготовка производства редукторов на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) заняли 1,5 года.

Первая партия редукторов была направлена заказчику в мае. В ноябре ДМЗ произвел 50 редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» и, как указывают в ТМХ, вышел на производственную мощность в 600 таких компонентов в год. Редукторы со сроком службы 40 лет предназначены для применения в составе моторно-редукторного блока и входят в состав тягового привода.

Проект стоимостью 1,8 млрд руб. является частью программы импортозамещения, по которой ДМЗ был одобрен льготный займ в 1,45 млрд руб. из Фонда развития промышленности. В частности, на эти средства ДМЗ приобрел 11 единиц производственного оборудования.

Другой игрок рынка – завод «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) – представлял свой редуктор для моторвагонного подвижного состава в 2023 году. Он применяется в электропоездах платформы «Финист».

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении