Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Уралэлектро» расширил номенклатурный ряд двигателей для рельсового транспорта

15 мая 2025
Время чтения ~ 1 мин
Низковольтный асинхронных двигатель производства завода «Уралэлектро»
Рендер двигателя производства завода «Уралэлектро». Источник: «Уралэлектро»
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Медногорский электротехнический завод «Уралэлектро» получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск 7 моделей низковольтных асинхронных двигателей мощностью от 0,25 до 9 кВт. Как рассказали ROLLINGSTOCK на предприятии, они предназначены для комплектации производимых «Трансмашхолдингом» электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга», электровозов ЭМКА2 и ЭП2К, пассажирских вагонов модели 61-4517 и другого подвижного состава.

Эти двигатели применяются для привода вспомогательных машин и механизмов, установленных на подвижном составе. Как заявляет производитель, большинство двигателей являются абсолютно новыми моделями, соответствующими как российскому стандарту ГОСТ, так и европейскому DIN (CENELEC). В «Уралэлектро» отмечают, что они должны заместить двигатели швейцарской ABB, немецкой Siemens и бразильской WEG. «Внедрено эксклюзивное для электродвигателей гамма уплотнение, изменена конструкция в части возможности слива конденсата из двигателя без разборки привода. в составе которого он функционирует», – рассказали в компании.

Основанный в 1941-м завод «Уралэлектро» начал работы по освоению выпуска транспортных электродвигателей в 2008 году. В прошлом году завод поставил заказчикам 1,2 тыс. двигателей. В этом году в связи с расширением линейки и увеличением спроса планируется нарастить объем производства на 50% и поставить порядка 1,8 тыс. двигателей для городского рельсового транспорта и железнодорожного подвижного состава.

Ранее для модернизации производства предприятие получало субсидии регионального Минпромэнерго на общую сумму 92,7 млн руб., льготные займы от Фонда развития промышленности Оренбургской области в размере 63,4 млн руб. и льготный заем по линии федерального ФРП в 201 млн руб.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK