Южная Корея: Проект корейского института железнодорожных исследований KRRI направлен на повышение скорости поездов и снижение расхода электроэнергии за счет применения компактных тележек, закрытых обтекателями.
Н-образные внутренние рамы планируется изготавливать из балок двутаврового сечения, ожидается снижение их веса почти на 30% по сравнению с традиционными конструкциями. Заложено применение синхронных тяговых двигателей на постоянных магнитах, усовершенствованных редукторов и электромеханических тормозов с системой отвода тепла из-под обтекателя.
Концепт движения новой тележки для высокоскоростных поездов от KRRI (качество улучшено с помощью ИИ). Источник: KRRI
KRRI заявляет, что моделирование показало возможность стабильного движения тележки даже на скоростях свыше 550 км/ч. Технология ориентирована как на внутренний рынок, так и на потенциальный экспорт.
Следует отметить, что тележки подобной конструкции разрабатывают также Siemens Mobility (проект Velaro Novo) и CRRC для поезда CR450.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK























