Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Южной Корее разрабатывают новую концепцию тележек для высокоскоростных поездов

10 сентября 2025
Время чтения ~ 1 мин
Концепт новой тележки для высокоскоростного поезда от KRRI
Концепт новой тележки для высокоскоростного поезда от KRRI (качество улучшено с помощью ИИ). Источник: KRRI
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Южная Корея: Проект корейского института железнодорожных исследований KRRI направлен на повышение скорости поездов и снижение расхода электроэнергии за счет применения компактных тележек, закрытых обтекателями.

Н-образные внутренние рамы планируется изготавливать из балок двутаврового сечения, ожидается снижение их веса почти на 30% по сравнению с традиционными конструкциями. Заложено применение синхронных тяговых двигателей на постоянных магнитах, усовершенствованных редукторов и электромеханических тормозов с системой отвода тепла из-под обтекателя.

Компактная тележка для высокоскоростного поезда. Проект корейского института железнодорожных исследований KRRI. Концепт движения новой тележки для высокоскоростных поездов от KRRI (качество улучшено с помощью ИИ). Источник: KRRI

KRRI заявляет, что моделирование показало возможность стабильного движения тележки даже на скоростях свыше 550 км/ч. Технология ориентирована как на внутренний рынок, так и на потенциальный экспорт.

Следует отметить, что тележки подобной конструкции разрабатывают также Siemens Mobility (проект Velaro Novo) и CRRC для поезда CR450.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK