Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Во Франции провели испытания прототипа динамической автосцепки

1 июля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Испытания прототипа динамической автосцепки в рамках стартапа DirectTrainS, Франция
Испытания прототипа динамической автосцепки в рамках стартапа DirectTrainS, Франция. Источник: DirectTrainS
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Франция: Решение было опробовано стартапом DirectTrainS на двух тележках массой 22,5 т. Оно предполагает обеспечение возможности автоматической сцепки и расцепки подвижного состава на ходу на скорости до 120 км/ч.

Технология прошла тест на устойчивость, во время которого картонный стакан с водой остался непролитым в момент процесса сцепления. Однако, как видно из видео, при сцепке один вагон стоял, а при расцепке скорость движения была низкой.

Испытания прототипа динамической автосцепки в рамках стартапа DirectTrainS, Франция. Источник: DirectTrainS

Следующим этапом DirectTrainS планирует приступить к эксплуатационным испытаниям совместно с грузовыми перевозчиками и службами доставки на магистральных линиях с различными системами сигнализации. Заявляется, что технология сможет функционировать без необходимости внесения изменений в инфраструктуру, системы сигнализации и нормативные акты. Разработчики ожидают ее востребованности как в пассажирских, так и легковесных грузовых перевозках.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK