Франция: Американский производитель отмечает, что использовал новые фрикционные материалы в тормозных накладках. Они должны на 70-90% снизить выбросы твердых частиц при торможении.
За счет этого предполагается улучшить качество воздуха в тоннелях. Линия RER A длиной 108,5 км идет из пригородов и проходит через центр Парижа, где поезда движутся и совершают остановки на станциях под землей.
Технология, получившая название Green Friction, прошла испытания в течение года на части парка, а работа над ней ведется с 2019 года. По итогам тестов городское и региональное транспортные управления – RATP и IdFM – признали решение Wabtec эффективным.
Новая технология тормозов Green Friction от Wabtec. Источник: Wabtec
Начиная с этого года новые тормозные накладки установят на всех двухэтажных поездах MI 09 (платформа X’Trapolis), выпущенных Alstom и Bombardier Transportation в 2010-2017 годах. Всего в эксплуатации на линии RER A находятся 140 таких пятивагонных составов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK