Италия: Первая из 20 заказанных в 2022 году четырехосных машин была передана грузовому перевозчику Mercitalia Rail (входит в национальную железнодорожную компанию FS).
Мощность локомотива составляет 6,4 МВт, максимальная скорость – 140 км/ч, сила тяги при трогании с места – 320 кН.
По сравнению с предыдущими 40 электровозами Traxx DC3, которые перевозчику поставила Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021-м), новый локомотив оснащен маломощным дизельным двигателем. Это должно позволить отказаться от применения маневровых тепловозов при заходе состава на неэлектрифицированные участки в мультимодальных терминалах и портах.
Электровоз Alstom Traxx DC3 для Mercitalia Rail. Источник: Mercitalia
В ходе презентации локомотива Mercitalia Rail заключила с Alstom еще один рамочный контракт в €323 млн на поставку 70 таких машин. Сделка включает опцион на 30 электровозов. Поставки планируются с конца 2025 года. В целом платформа Traxx является самой продаваемой из локомотивов в Европе.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK