США: Новые двухдвигательные локомотивы предполагают мощностной ряд 660-1360 кВт, вес 74-163 т и силу тяги 210-378 кН.
Производитель рассчитывает на заказ от военных ведомств США, которые ранее объявили о поиске замены маневровых локомотивов 1950-х годов выпуска. На данный момент построен один тепловоз для ВМС, еще предстоит его сертификация.
Схема компоновки маневрового тепловоза компании Integral dx (увеличить). Источник: Integral dx
Integral dx заявляет, что применяемые двигатели Caterpillar серии C соответствуют экологическому стандарту Tier 4, а локомотивы могут работать по СМЕ. В ходовой части применены восстановленные тележки и тяговые электродвигатели от тепловозов EMD 1950-1970 годов выпуска. Анонсирована возможность индивидуальной комплектации, а также вариативность расположения кабины и пульта управления.
Integral dx специализируется на выполнении индивидуальных заказов: с 1999-го она изготовила и модернизировала около 900 ед. различной служебной техники.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK