Россия: Шестиосный локомотив с двумя кабинами управления должен пойти на испытания в третьем квартале. Тогда же Брянский машиностроительный завод (БМЗ) планирует завершить сборку второго такого тепловоза. Предприятие указывает, что обе машины будут проходить испытания параллельно для ускорения сертификации.
Тепловоз создан в соответствии с техническими требованиями РЖД. В конце 2024-го гендиректор БМЗ Александр Попругин сообщал, что ТЭ26 предназначается для перевозок на малоинтенсивных участках с возможностью вождения грузовых и пассажирских составов, а также работы со спецтехникой. Он должен заменять тепловозы серий М62, 2М62 и 3М62 производства «Лугансктепловоза».
Первый тепловоз ТЭ26 производства Брянского машиностроительного завода. Источник: БМЗ
Тепловоз оснащен дизель-генератором 18-9ДГМ-02 мощностью 2850 кВт. По системе многих единиц ТЭ26 сможет тянуть составы весом до 7,1 тыс. т. Ранее в РЖД сообщали, что макс. скорость ТЭ26 составит 100 км/ч, а сила тяги в длительном режиме – 323 кН. Доля отечественных компонентов заявлена на уровне свыше 90%.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK