Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Coolergy приступила к переводу тепловозов ТГМ4 на водородную тягу

16 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Рендер модернизированного тепловоза ТГМ4
Рендер проекта модернизированного тепловоза ТГМ4 с водородной тягой. Источник: Coolergy и Aurora Engineering
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Латвия: Первый модернизированный локомотив ТГМ4 с водородной силовой установкой должен быть готов для эксплуатации в порту Риги к концу 2024 года.

Испанская компания эксклюзивно для ROLLINGSTOCK предоставила эскизы экстерьера перспективной машины, разработанной совместно с чешской Aurora Engineering.

Подписанное в начале 2024 года соглашение Coolergy с эстонской Hanko Trans включает модернизацию 12 тепловозов ТГМ4, эксплуатирующихся в Риге. На каждый локомотив будут установлены по 4 топливных элемента Toyota мощностью по 80 кВт.

Рендер кабины машиниста модернизированного тепловоза ТГМ4 Рендер кабины машиниста в проекте модернизированного тепловоза ТГМ4 с водородной тягой. Источник: Coolergy и Aurora Engineering

Рендер модернизированного тепловоза ТГМ4 Рендер проекта модернизированного тепловоза ТГМ4 с водородной тягой. Источник: Coolergy и Aurora Engineering

В Coolergy сообщили, что на проект получен грант в €500 тыс. от латвийского Центра компетенций в энергетике и транспорте ETKC. Большая часть работ по модернизации тепловозов будет осуществляться в Риге. Для обеспечения локомотивов топливом Coolergy также должна построить в Эстонии мощности по производству и сжижению водорода, позволяющие получать до 2 т водорода в день.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK