Китай: Она включает 7 моделей подвижного состава мощностью 1000-2000 кВт с тяговым усилием 340-510 кН и конструкционной скоростью 100 км/ч.
Четырех- и шестиосные локомотивы имеют модульную конструкцию, унифицированную с другими машинами платформы Fuxing.
Предложено 3 типа силовых установок: аккумуляторная, водородная и гибридная (дизель+аккумуляторы). Тяговые батареи могут быть как литий-железо-фосфатные (емкостью до 1260 кВт*ч), так и литий-титанатные (до 600 кВт*ч). Заявленный ресурс последних – 12 лет. Кроме того, локомотивы оснащены интеллектуальной системой диагностики.
Актуальность создания линейки обусловлена решением Китая ограничить срок службы тепловозов в 30 лет и тем самым добиться списания старых машин к 2035 году. С учетом этого CRRC активно разрабатывает гибридные локомотивы (так, ранее были представлены модели FXN3B, FXD3H, CHA3C1, HXN6) и занимается проектами перевода старой техники на альтернативную тягу.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK