Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CRRC представила самый мощный двухсекционный электровоз в своей линейке

27 мая 2024
Время чтения ~ 1 мин
Двухсекционный электровоз от CRRC для CHN Energy
Двухсекционный электровоз от CRRC для CHN Energy. Источник: Sohu
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Китай: На площадке в Чжучжоу был презентован локомотив, выпущенный по заказу энергетической компании Китая CHN Energy для вывоза угля на севере страны.

Восьмиосный локомотив имеет мощность в 10,4 МВт, то есть достигнут показатель в 5,2 МВт на секцию. Это на 8% выше, чем мощность секции созданного в 2020-м электровоза Shen24 (28,8 МВт или 4,8 МВт в среднем на каждую из 6 секций, самый мощный в мире на текущий момент). Рекордными же для двухсекционного исполнения электровозов являются показатели экспериментального советского локомотива ВЛ86Ф и немецкого IORE (по 5,4 МВт на секцию).

Заявляется, что новый локомотив оснащен двигателями на постоянных магнитах и тяговыми преобразователи на основе карбида кремния. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. CRRC указывает, что примененные технологии позволят увеличить межремонтный пробег с 1,2 млн до 2,4 млн км и сэкономить около 330 тыс. кВт электроэнергии в год.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK