Китай: Партия из 10 машин модели CN10A-C до конца года должна быть передана сталелитейной Xinjiang Ba Yi Iron and Steel.
Их производство организовано на заводе в Даляне. Четырехосные локомотивы модульной конструкции состоят из стандартных заменяемых блоков оборудования. Они оснащены силовой установкой мощностью 1 МВт из литий-железо-фосфатных аккумуляторов.
Заявляется, что специально для них была разработана система быстрой зарядки с жидкостным охлаждением: полной заряд восполняется за 70 мин. Дополнительно локомотивы оснащены системой автоведения, позволяя выполнять часть операций в беспилотном режиме. Также система видеокамер расширяет поле зрения машиниста.
Выпуск аккумуляторных маневровых локомотивов CRRC освоила в 2020 году. Самый мощный из них с силовой установкой в 1,5 МВт был представлен осенью 2023 года. Также в портфолио компании есть магистральные аккумуляторные и контактно-аккумуляторные локомотивы.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK