Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CRRC выпустила первый магистральный электровоз для Казахстана

14 мая 2025
Время чтения ~ 1 мин
Электровоз CEA1 от CRRC для «ТТТ-Сервис»
Электровоз CEA1 от CRRC для «ТТТ-Сервис». Источник: 新的南
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Казахстан: Локомотив серии CEА1 произведен в китайском Чжучжоу по заказу «ТТТ-Сервис», дочерней структуры частного перевозчика SilkwayTransit. Электровоз доставлен в Казахстан в конце апреля и пойдет на сертификационные испытания на соответствие ТР ТС 001/2011.

Шестиосный (3о-3о) электровоз оснащен двигателем мощностью 7,2 МВт. Кроме того заявляется, что локомотив способен работать при температуре от –50°C до +50°C. Его максимальная скорость составляет 120 км/ч.

Первый магистральный электровоз CRRC для Казахстана. Источник: CCTV

Контракт включает поставки 10 локомотивов из Китая. Он был заключен на фоне остановки поставок электровозов 2ЭС7 из России. Ранее также сообщалось о планах CRRC и SilkwayTransit создать локомотивосборочный завод.

CEА1 является не первым китайским электровозом на пространстве ЕАЭС. Так, в 2012 году CNR (стала частью CRRC в 2015 году) поставила 12 грузовых локомотивов БКГ1 в Беларусь. Также на «пространстве 1520» электровозы из Китая активно поставляются в Узбекистан.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK