Германия: Четырехосный локомотив c тягой от водородных топливных элементов и аккумуляторов представлен на выставке в Берлине немецкой Vossloh Rolling Stock (входит в CRRC).
Он произведен для оператора порта Дуйсбурга DGT: всего было заказано 2 машины. Его мощность составляет 300 кВт, сила тяги при трогании с места – 300 кН, емкость литий-титанатной батареи – 160 кВт*ч.
Локомотив базируется на платформе Modula. Она включает еще три варианта исполнения тяговой системы: EBB (контактная сеть и аккумуляторные батареи), BDD (два дизеля и аккумуляторная батарея) и EDD (два дизеля и контактная сеть). Modula EBB дебютировал на InnoTrans-2022, сейчас на выставке представлен уже его серийный вариант, остальные версии пока нигде не показывались.
На данный момент заказы на локомотивы Modula есть у Railpool, Northrail и других компаний. Водородный маневровый локомотив китайского производства CRRC представляла в 2021 году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK