Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Европейская «дочка» CRRC представила на InnoTrans 2024 водородный локомотив Modula BFC

27 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Гибридный локомотив Modula BFC от Vossloh Rolling Stock (входит в CRRC) на выставке InnoTrans 2024
Гибридный локомотив Modula BFC от Vossloh Rolling Stock (входит в CRRC) на выставке InnoTrans 2024. Источник: Railcolornews
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Четырехосный локомотив c тягой от водородных топливных элементов и аккумуляторов представлен на выставке в Берлине немецкой Vossloh Rolling Stock (входит в CRRC).

Он произведен для оператора порта Дуйсбурга DGT: всего было заказано 2 машины. Его мощность составляет 300 кВт, сила тяги при трогании с места – 300 кН, емкость литий-титанатной батареи – 160 кВт*ч.

Локомотив базируется на платформе Modula. Она включает еще три варианта исполнения тяговой системы: EBB (контактная сеть и аккумуляторные батареи), BDD (два дизеля и аккумуляторная батарея) и EDD (два дизеля и контактная сеть). Modula EBB дебютировал на InnoTrans-2022, сейчас на выставке представлен уже его серийный вариант, остальные версии пока нигде не показывались.

На данный момент заказы на локомотивы Modula есть у Railpool, Northrail и других компаний. Водородный маневровый локомотив китайского производства CRRC представляла в 2021 году.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK