Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Итальянская IPE Railway Vehicles дебютирует на InnoTrans 2024 c аккумуляторным локомотивом E6

26 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Аккумуляторный локомотив от IPE Locomotori 2000 для Nexrail на выставке InnoTrans-2024
Аккумуляторный локомотив от IPE Locomotori 2000 для Nexrail на выставке InnoTrans-2024. Источник: Кирилл Балберов/@today1520
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Представленный на выставке в Берлине маневровый локомотив разработан IPE Railway Vehicles (ранее — IPE Locomotori 2000) совместно с лизинговой компанией Nexrail.

Заявляется, что это первый трехосный маневровый локомотив с аккумуляторной тягой, соответствующий европейским требованиям TSI. Он оснащен батареями емкостью 1 МВт*ч, зарядка которых занимает около часа. Сообщается о номинальной мощности локомотива в 750 кВт, что позволяет ему перевозить составы массой до 3000 т со скоростью 50 км/ч. Сила тяги при трогании с места составляет 218 кН.

Также гибридные маневровые локомотивы для Nexrail сейчас поставляет Vossloh Rolling Stock (входит в китайскую CRRC). В конце этого года она должна получить партию из 10 машин DE 18 Smart Hybrid с дизелем в 1800 кВТ и тяговыми аккумуляторами суммарной мощностью 72 кВт.

Трехосные маневровые аккумуляторные локомотивы есть в портфолио и у болгарской Express Service. Так, ее машины модели ES3000 могут перевозить составы весом до 3000 т со скоростью 15 км/ч.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK