Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Новости закупок и поставок локомотивов: CRRC, Alstom, Progress Rail, Vossloh RS, Pesa

22 мая 2025
Время чтения ~ 2 мин
Тепловоз модели АС50 производства CRRC
Тепловоз модели АС50 производства CRRC. Источник: CRRC
Кирпа Александр, приглашенный автор
Время чтения ~ 2 мин

Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках локомотивной тяги в разных странах. 

Азербайджан — CRRC получила заказ на поставку магистральных грузовых тепловозов модели АС50 для национального перевозчика ADY. Он заказал у китайского производителя 7 локомотивов за $26 млн. В дальнейшем ADY планирует приобрести еще 14 тепловозов. Ранее CRRC в Азербайджан подвижной состав не поставляла.

Египет — Национальный перевозчик ENR заключил с Progress Rail контракт на модернизацию 100 тепловозов. Также стороны подписали еще два контракта, предусматривающие техобслуживание 141 локомотива и поставку для них запчастей. Все три соглашения общей стоимостью $232 млн будут действовать течение 15 лет. Модернизацию с продлением срока службы на 20 лет пройдут тепловозы серии AA22T, выпускавшиеся в 1970-х немецкой Henschel.

Тепловоз серии AA22TТепловоз серии AA22T. Источник: MARC RYCKAERT-Wikimedia Commons

Швеция — Pesa доставила водородный локомотив SM42-6Dn. Компания сообщает, что вместе с грузовым перевозчиком VÄTE Rail проведет серию испытаний машины на подъездных путях и в терминалах крупнейших шведских морских портов. VÄTE Rail планирует ввести в эксплуатацию водородные локомотивы в 2028 году. Сама Pesa анонсировала ранее, что создаст для проекта в Швеции новую модель водородного локомотива.

Маневровый тепловоз DE 18, производства Vossloh Rolling Stock Маневровый тепловоз DE 18 производства Vossloh Rolling Stock. Источник: Kasper Dudzik/Northrail

Швеция —  Vossloh Rolling Stock (входит в CRRC) поставила первый из 10 заказанных лизинговой компанией Northrail тепловозов DE 18. Локомотив пройдет испытания в этом году, эксплуатация должна начаться в следующем. Одной из особенностей тепловоза является возможность использования гидроочищенного растительного масла (HVO) и комплектация дизелем уровня Stage V.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK