Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Перспективные локомотивы: новые подробности от РЖД

18 марта 2025
Время чтения ~ 2 мин
Рендер грузового электровоза 2ЭС9 от ТМХ
Рендер грузового электровоза 2ЭС9 от ТМХ. Источник: ТМХ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Их 17 марта представил ведущий эксперт Дирекции тяги РЖД Александр Лубягов на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт».

Его презентация охватила пассажирский, грузовой и маневровый тяговый подвижной состав. Так, в нее вошли магистральные электровозы 2ЭС9 и маневровые контактно-аккумуляторные ЭМКА2 (оба производства «Трансмашхолдинга», ТМХ), а также магистральные тепловозы 2ТЭ35А (производитель — «Синара – Транспортные Машины», СТМ), но без существенной новой информации.

В то же время новые подробности были представлены по следующим локомотивам:

Параметры двухсистемных пассажирских электровозов 2ЭП21/22 от ТМХ Параметры двухсистемных пассажирских электровозов 2ЭП21/22 от ТМХ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Двухсистемные пассажирские электровозы постоянного и переменного тока 2ЭП21/22 от ТМХ (анонсировались ранее, в том числе под проект push-pull). Четырехосные секции (2о-2о), констр. скорость – 160-200 км/ч, мощность час. режима – 9600 кВт, сила тяги час. – 430 кН.


Параметры универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26 от ТМХ Параметры универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26 от ТМХ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Универсальный грузопассажирский тепловоз ТЭ26 от ТМХ (анонсировался ранее для малодеятельных линий). Шестиосный (3о-3о), макс. скорость – 100 км/ч, мощность – 2850 кВт, сила тяги длит. – 323 кН.


Параметры магистральных электровозов 2ЭС11 и 2ЭС12/14 от СТМ Параметры магистральных электровозов 2ЭС11 и 2ЭС12/14 от СТМ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Грузовые магистральные электровозы переменного тока 2ЭС11 и двухсистемные 2ЭС12/14 от СТМ (анонсированы ранее, на платформе ЭС8). Четырехосные секции (2о-2о), мощность в продолжительном режиме – не менее 8000 кВт. Констр. скорость 2ЭС12/14 – до 140 км/ч.


Параметры магистральных тепловозов 2ТЭ30 и 3ТЭ30Г от ТМХ Параметры магистральных тепловозов 2ТЭ30 и 3ТЭ30Г от ТМХ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Грузовые магистральные тепловоз 2ТЭ30 и газотепловоз 3ТЭ30Г от ТМХ (анонсированы ранее). Шестиосные секции (3о-3о), мощность – 6600 кВт, сила тяги длит. – 1010 кН. Запас хода – 1 тыс. км (2ТЭ30) и 5,6 тыс. км (3ТЭ30Г).


Параметры маневрового тепловоза ТЭМ885 от СТМ Параметры маневрового тепловоза ТЭМ885 от СТМ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Маневровый тепловоз ТЭМ885 от СТМ (анонсирован впервые). Восьмиосный (4о-4о), мощность – 1800 кВт, сила тяги длит. – 582 кН. Предполагает газовую модификацию ТЭМГ7.


Параметры маневрового газотепловоза ТЭМ29 от ТМХ Параметры маневрового газотепловоза ТЭМ29 от ТМХ. Источник: Презентация А. Лубягова, ЦТ РЖД, март 2025

Газопоршневой тепловоз ТЭМ29 от ТМХ (анонсирован ранее). Шестиосный (3о-3о), мощность – 940 кВт, сила тяги длит. – 323 кН, мин. радиус кривых – 80 м, запас топлива – 5 тыс. т.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK