Россия: Видео сквозного прохода состава по маршруту длиной 531 км опубликовал Tg-канал «Блокнот Перископа». В конце октября поезд из 20 полувагонов, пассажирского и багажного вагонов прошел под тягой тепловоза ТЭМ14 от Эльгинского месторождения до порта Эльга на побережье Тихого океана.
Регулярное грузовое сообщение на Тихоокеанской железной дороге (ТЖД) должно начаться в первой половине 2025 года. На дороге необщего пользования будут эксплуатироваться как маневровые тепловозы ТЭМ14 от Людиновского тепловозостроительного завода, так и магистральные 3ТЭ28 от «Трансмашхолдинга» и 2ТЭ35А от «Синара – Транспортные Машины». Поставки локомотивов 3ТЭ28 начались в этом году. В 2022 году под проект ТЖД анонсировалась закупка 15 локомотивов.
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», владеющая ТЖД компания ЭЛСИ планирует также приобрести 7 тыс. полувагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузоподъемностью 77 тонн. Поставщик не раскрывается. Сейчас основными производителями таких полувагонов являются «Объединенная вагонная компания» (ОВК) и «Уралвагонзавод». На видео видно, что в ходовой части эксплуатируемых полувагонов применена тележка 18-9855 от ОВК.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK