Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Siemens Mobility выпустит свои первые электровозы с тяговыми батареями

11 февраля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Локомотивы Vectron для WRS от Siemens Mobility
Локомотивы Vectron для WRS от Siemens Mobility. Источник: Siemens Mobility
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Швейцария: JeMyn («дочка» швейцарского грузового перевозчика WRS) заказала у немецкого производителя два таких магистральных локомотива Vectron AC.

Аккумуляторная тяга будет дополнять традиционную тягу от контактной сети. Применение накопителей предполагается как тяга «последней мили», что должно позволить отказаться от применения маневровых дизельных тепловозов. Подзарядка аккумуляторов будет осуществляться при движении Vectron AC под контактной сетью.

Рендер контактно-аккумуляторной версии Vectron AC Системы в контактно-аккумуляторной версии электровоза Vectron AC. Источник: Siemens Mobility

Проектирование новой модификации локомотива финансировалось в рамках госпрограммы немецкого правительства, покупка – из средств объединения швейцарских банков Raiffeisen. Поставка намечена 2027 год.

В 2020-2021 годах два электровоза Bison с накопителями для движения на «последней миле» выпустила CRRC для Венгрии. Также аналогичную систему в локомотивах анонсировали Alstom (на платформе Traxx), Stadler (опция для SBB Cargo) и румынская Softronic.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK