Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Прямая речь об особенностях конструкции грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

3 апреля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: В сюжете для телеканала «Техно-24» начальник департамента конструкторских разработок и исследований «Уральских локомотивов» (входят в «Синара – Транспортные Машины») Дмитрий Лимонов подробно рассказал о различных конструкторских решениях, примененных в электровозе.

Так, особенностью является двусторонняя зубчатая передача в колесно-моторных блоках. По словам Лимонова, она позволяет исключить скручивание оси при передаче через одно колесо, защитить двигатель от воздействия вибраций и повысить надежность.

Особенности конструкции грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Источник: Техно-24

Также была переработана подвеска: изменено расположение пружин и введены дополнительные диссипативные элементы, обеспечивающие гашение вибраций на неровном пути. Кроме того, в 3ЭС8 впервые был применен несущий кузов, что обеспечило компактность и меньший вес.

3ЭС8 проходит подконтрольную эксплуатацию на сети РЖД с 2024 года. Большой материал о других конструкционных решениях в электровозе выходил на сайте ROLLINGSTOCK по ссылке.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK