Россия: Завод, входящий в «Синара – Транспортные Машины», в августе планирует завершить сборку локомотива, а до конца 2025 года провести его сертификационные испытания. Об этом в ходе ИННОПРОМ рассказал начальник управления проектирования подвижного состава «Уральских локомотивов» Павел Суханов.
Так, он представил ливрею и название перспективного грузового локомотива переменного тока. Он должен быть выполнен в черном окрасе, а в части названия вслед за 2/3ЭС8 «Малахит» продолжить «минеральную» линейку и получить имя «Орлец» (уральское название для родонита).
Цветографическая схема для нового электровоза 2ЭС11 от «Уральских локомотивов». Источник: Группа Синара/Rutube
В РЖД ранее указывали, что мощность двухсекционного локомотива 2ЭС11 должна составить 8 тыс. кВт. Он станет прямым конкурентом для электровозов переменного тока от Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»). НЭВЗ также анонсировал, что планирует построить в этом году грузовой электровоз нового поколения 2ЭС9.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK























