Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Уральские локомотивы» представили ливрею и название электровоза 2ЭС11

11 июля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Рендеры электровозов платформы «Малахит». Источник: Группа Синара/Rutube
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Завод, входящий в «Синара – Транспортные Машины», в августе планирует завершить сборку локомотива, а до конца 2025 года провести его сертификационные испытания. Об этом в ходе ИННОПРОМ рассказал начальник управления проектирования подвижного состава «Уральских локомотивов» Павел Суханов.

Так, он представил ливрею и название перспективного грузового локомотива переменного тока. Он должен быть выполнен в черном окрасе, а в части названия вслед за 2/3ЭС8 «Малахит»  продолжить «минеральную» линейку и получить имя «Орлец» (уральское название для родонита).

Цветографическая схема нового электровоза 2ЭС11 от «Уральских локомотивов» Цветографическая схема для нового электровоза 2ЭС11 от «Уральских локомотивов». Источник: Группа Синара/Rutube 

В РЖД ранее указывали, что мощность двухсекционного локомотива 2ЭС11 должна составить 8 тыс. кВт. Он станет прямым конкурентом для электровозов переменного тока от Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»). НЭВЗ также анонсировал, что планирует построить в этом году грузовой электровоз нового поколения 2ЭС9.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK