Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Канаде началась коммерческая эксплуатация магистрального водородного локомотива

14 марта 2025
Время чтения ~ 1 мин
Локомотив H2 0EL №1200 с водородным тендером
Локомотив H2 0EL №1200 с водородным тендером. Источник: CPKC.
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Канада: Как сообщил в своих соцсетях перевозчик Canadian Pacific Kansas City (CPKC), на прошлой неделе была запущена заправочная станция в городе Голден.

Это позволило начать регулярную эксплуатацию локомотива H2 0EL №1200 с водородным тендером: он перевозит полувагоны с углем между шахтами в долине Элк и Голденом. Перевозки выполняются для нужд горнодобывающей компании Elk Valley Resources.

H2 0EL №1200 является третьим модернизированным CPKC под водородную тягу локомотивов. В отличие от двух предыдущих машин в нем водород хранится в специальном тендерном вагоне, разработанном HGmotive. После модернизации мощность локомотива увеличилась с 3,2 до 4,4 МВт. Дополнительно HGmotive создает еще одну тендерную секцию большей емкости: ее ввод в эксплуатацию намечен на середину этого года.

Подробный материал про проект CPKC по переводу тепловозов на водородную тягу был опубликован ROLLINGSTOCK ранее по ссылке.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK