Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Китае введено в эксплуатацию новое поколение тепловозов от CRRC

17 января 2025
Время чтения ~ 1 мин
Магистральный тепловоз FXN3C
Магистральный тепловоз FXN3C. Источник: CRRC
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Шестиосные локомотивы модели FXN3C уже несколько месяцев работают в парке China Railway во Внутренней Монголии.

Так как через регион проходит несколько пустынь, подвижной состав оснащен системой фильтрации для защиты от песка двигателей и других компонентов. Кроме того, локомотивы рассчитаны на эксплуатацию в условиях сильного ветра и низких температур.

Партия магистральных тепловозов FXN3C Партия магистральных тепловозов FXN3C. Источник: CRRC

Заявляется, что FXN3C – это первые в стране тепловозы с силовой установкой, соответствующей стандарту выбросов Tier 3. Они оснащены 12-цилиндровым дизелем 12V265C (также разработка CRRC) мощностью 3,5 МВт, что позволяет перевозить составы массой 5 тыс. т с макс. скоростью 120 км/ч. Расход топлива составляет 198 г/кВт*ч. Производитель сообщает, что силовая установка оборудована системой дистанционного мониторинга и автоматизированного сбора информации о неисправностях. Двигатель разрабатывался несколько лет: первые научные публикации с упоминанием силовой установки датируются 2019 годом.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK