Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В США запущены локомотивы Siemens Charger с тягой от дизеля и контактного рельса

13 октября 2025
Время чтения ~ 1 мин
Локомотив Siemens Charger с тягой от дизеля и контактного рельса в пригородной ж/д системе Нью-Йорка Metro-North.
Локомотив Siemens Charger с тягой от дизеля и контактного рельса в пригородной ж/д системе Нью-Йорка. Источник: MTA
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

США: C 22 сентября первые локомотивы модели SC42-DM начали перевозить пассажирские вагоны в пригородной железнодорожной системе Нью-Йорка Metro-North.

Новый подвижной состав будет постепенно заменять гибридные локомотивы P32AC-DM (выпускались General Electric в 1990-х). Заявляется, что P32AC-DM работают от электрической тяге только на участке протяженностью 6,5 км. Новые же SC42-DM используют ее на всей сети Metro-North с контактным рельсом, длина которой превышает 160 км.

На остальной части маршрута SC42-DM работают от дизельного двигателя. Его мощность составялет 3,1 МВт, он соответствует экостандарту Tier 4. Макс. скорость в таком режиме составит 177 км/ч, при тяге от контактного рельса – 128 км/ч.

В 2021 и 2023 годах транспортное управление Нью-Йорка MTA заказало у Siemens Mobility 33 локомотива SC42-DM. Общая стоимость заказа составила $414 млн. Поставки с завода в Сакраменто планируется завершить до 2027 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK