США: C 22 сентября первые локомотивы модели SC42-DM начали перевозить пассажирские вагоны в пригородной железнодорожной системе Нью-Йорка Metro-North.
Новый подвижной состав будет постепенно заменять гибридные локомотивы P32AC-DM (выпускались General Electric в 1990-х). Заявляется, что P32AC-DM работают от электрической тяге только на участке протяженностью 6,5 км. Новые же SC42-DM используют ее на всей сети Metro-North с контактным рельсом, длина которой превышает 160 км.
На остальной части маршрута SC42-DM работают от дизельного двигателя. Его мощность составялет 3,1 МВт, он соответствует экостандарту Tier 4. Макс. скорость в таком режиме составит 177 км/ч, при тяге от контактного рельса – 128 км/ч.
В 2021 и 2023 годах транспортное управление Нью-Йорка MTA заказало у Siemens Mobility 33 локомотива SC42-DM. Общая стоимость заказа составила $414 млн. Поставки с завода в Сакраменто планируется завершить до 2027 года.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK


























