США: Американский производитель продемонстрировал прототип модуля в центре Питтсбурга. С прошлого года он тестируется на путях предприятия Wabtec, находящемся в городе.
Данная версия модуля получила название Maverick. В ходовой части применена трехосная тележка от старого локомотива. Wabtec отмечает, что также возможно исполнение в версии Pathfinder. Она предполагает беспилотную эксплуатацию, для чего модуль оснащается камерами, датчиками и другим цифровым оборудованием.
Испытания тягового модуля Wabtec с грузовыми вагонами. Источник: Wabtec
Тягу модуля Maverick обеспечивают аккумуляторы. Мощность и тяговое усилие не раскрываются. В то же время Wabtec указывает, что предусмотрено его исполнение с дизельной или водородной тягой.
Wabtec заявляет, что Maverick предназначен для перевозки грузовых вагонов на расстоянии от 1130 до 1600 км. Предполагается, что он позволит повысить конкурентоспособность железных дорог относительно автомобильных перевозок.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK