Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom, CAF и Stadler получили заказы на поставку электропоездов для Renfe

20 декабря 2022
Время чтения ~ 2 мин
Рендер частично двухэтажного электропоезда Alstom Coradia Stream HC для Renfe
Рендер частично двухэтажного электропоезда Alstom Coradia Stream HC для Renfe. Источник: Alstom
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Испания: Национальный пассажирский перевозчик подписал сразу три контракта на общую сумму 858,4 млн, предусматривающие поставку в общей сложности 97 электропоездов. Весь подвижной состав будет произведен в Испании и будет предназначаться для обслуживания региональных пассажирских перевозок. Renfe ожидает, что производство нового парка будет способствовать созданию и поддержанию 10 тыс. рабочих мест в стране.

Наиболее крупный заказ получила Alstom. Она должна поставить за 367,6 млн 49 частично двухэтажных электропоездов Coradia Stream HC в дополнение к заказанным в марте прошлого года 152 поездам X’Trapolis. Общая стоимость двух заказов составляет 1,8 млрд евро, включая поставку запчастей, техническое обслуживание 56 поездов в течение 15 лет и создание депо на площадке Alstom в Санта-Перпетуа (там же будет выпускаться подвижной состав). Каждый поезд Coradia Stream HC длиной 100 м сможет вмещать 900 пассажиров, что на 20% большем, чем текущий парк поездов платформы Civia производства CAF. Также, как заявляет Alstom, поезда на 98% будут состоять из компонентов, подлежащих переработке.

Аналогичным образом Renfe реализовала опцион и к прошлогоднему контракту, заключенному со швейцарской Stadler. Твердая часть охватывала 24 двухэтажных электропоезда длиной 100 м и 25 двухэтажных электропоездов длиной 200 м. Реализованный опцион предусматривает поставку за 307,7 млн ​еще 20 поездов длиной 200 м. Общая стоимость двух заказов составляет 1,3 млрд. Подвижной состав будет собираться на заводе Stadler в Валенсии. Поезда постоянного тока с напряжением 3 кВ смогут развивать максимальную скорость 140 км/ч.

В свою очередь CAF получила заказ на поставку 28 электропоездов за 183 млн. Это на 4 поезда меньше, чем изначально планировала Renfe. В октябре перевозчик также заключил еще один контракт с CAF на поставку за €300 млн 28 электропоездов с аккумуляторными батареями, запчастей к ним и техническое обслуживание 17 поездов в течение 15 лет.

Новые заказы является частью стратегического плана Renfe объемом 5,4 млрд по обновлению парка, который предусматривает закупку 519 единиц подвижного состава у Alstom, Stadler, CAF и Talgo, включая электропоезда, высокоскоростные поезда и локомотивы.