Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom потеряла заказ на поставку 100 электропоездов в Индии

15 августа 2024
Время чтения ~ 2 мин
Электропоезд Vande Bharat
Электропоезд Vande Bharat. Источник: khabarinfra
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Индия: Отмену закупки подтвердил управляющий директор производителя в стране Оливье Луазон в интервью порталу Moneycontrol. По его словам, Alstom будет готова принять участие в новом конкурсе.

Первый конкурс на поставку 100 поездов Vande Bharat третьего поколения с алюминиевым кузовом был размещен национальным перевозчиком Indian Railways в 2022 году. Эти поезда предполагаются для эксплуатации со скоростью 200 км/ч. Alstom предложила наименьшую цену, обойдя консорциум швейцарской Stadler и местной Medha Servo Drives.

Однако, согласно данным Moneycontrol, тендерная комиссия посчитала завышенной цену от Alstom за изготовление одного 16-вагонного состава в 1,5 млрд рупий ($17,9 млн, здесь и далее – по текущему курсу). Она оценивала его выпуск на уровне 1,4 млрд рупий ($16,6 млн или чуть более $1 млн за вагон). Сама же Alstom в ответ на это снизила цену только до $17,3 млн и ее предложение принято не было.

Теперь IR планирует объявить новую закупку. Так, по данным Moneycontrol, начальная цена на закупку поездов должна составить 130 млрд рупий ($1,6 млрд или $15,5 млн за состав/$0,97 млн за вагон). По контрактам, реализуемым с консорциумами «Трансмашхолдинга» и RVNL и Titagarh Wagons и BHEL, цена одного поезда со спальными вагонами составляет 1,2 млрд рупий ($14,3 млн за состав/$0,89 млн за вагон по текущему курсу), однако они предполагают стальной кузов и конструкционную скорость 160 км/ч.

В том же интервью Оливье Луазон сообщил, что Alstom в соответствии с программой Make in India локализовала производство поездов метро и локомотивов в Индии на 70% и 90% соответственно. Текущие мощности производителя позволяют выпускать в Индии около 100 электровозов и 700 вагонов метро ежегодно. Ранее Луазон отмечал, что работа компании в стране по своим масштабам уступает только деятельности во Франции и Германии.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении
E-line. Грузоперевозки E-Line. Грузоперевозки