Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Белорусская железная дорога» осваивает средний ремонт дизель-поездов Pesa

2 июня 2025
Время чтения ~ 1 мин
Дизель-поезд ДП6 (760М) производства Pesa в белорусском локомотивном депо Лида
Дизель-поезд ДП6 (760М) производства Pesa в локомотивном депо Лида. Источник: БЧ
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Беларусь: Национальный перевозчик сообщил о таких работах по поезду ДП6 (760М) в локомотивном депо Лида. Ремонт в объеме СР-1 планируется завершить во второй половине июня. Согласно сайту Railgallery, в конце 2024 года средний ремонт был проведен по другому поезду этой серии на Минском ВРЗ.

Сейчас в парке «Белорусской железной дороги» (БЧ) находится 6 поездов ДП6, поставленных польским производителем в 2019-2020 годах. Перевозчик отмечает, что средний ремонт является «более сложным видом ремонта по сравнению с текущим, направленным на восстановление ресурса дизель-поезда».

Суммарно Pesa поставила в Беларусь 19 дизель-поездов разных серий. В 2023 году она отказалась ремонтировать попавший в аварию дизель-поезд ДП3 (731M) из-за ситуации на Украине и санкционных ограничений. Вызовом для БЧ также станут и сложные ремонты 28 электропоездов, поставленных в 2010-2022 годах Stadler: швейцарский производитель существенно ограничил свою работу в стране.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK