Великобритания: Пассажирский перевозчик опубликовал фотографии интерьера салонов первого и второго класса обслуживания, стеллажей для размещения багажа, а также выделенных мест для инвалидных колясок.
Парк из 33 гибридных поездов Aurora (в британской классификации класс 810) с тягой от контактной сети и дизельного двигателя планируется поэтапно вводить в эксплуатацию с 2025 по 2026 годы. Изначально запуск планировался до конца 2022 года, однако сроки несколько раз переносились из-за пандемии Covid-19.
Подвижной состав стоимостью около €456 млн был заказан в 2019-м. В пятивагонных составах располагаются 47 мест первого и 254 мест второго класса. Они рассчитаны на эксплуатацию со скоростью 200 км/ч.
Машины с алюминиевым кузовом производятся на британском заводе в Ньютон-Эйклиффе. В рамках реализации контракта Hitachi Rail инвестировала в площадку около €125 млн для внедрения новых покрасочных камер и сварочных мощностей.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK