Швеция: Четырехвагонный состав был доставлен с завода в испанском Беасайне в депо в Несше. Перед планируемым на 2026 год запуском в эксплуатацию он должен преодолеть не менее 20 тыс. км пробега по национальной сети.
Заявляется, что модификация Nordic будет адаптирована к работе в скандинавских погодных условиях, в частности для температур от –40 до +40 °C. Максимальная скорость должна составить 200 км/ч в режиме работы от контактной сети и 140 км/ч при тяге от биодизеля.
Также сейчас еще один такой состав проходит тестирование на испытательном кольце VUZ в чешском Велиме, а другой находится в климатической камере в Вене.
Контракт на поставку 20 электропоездов и 8 гибридных составов с тягой от контактной сети и биодизельного топлива был заключен в 2021 году. Подвижной состав заказан лизинговой компанией AB Transitio за €250 млн для 4 регионов Швеции. В первую очередь будут доставлены электропоезда.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK