Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CAF поставит в ОАЭ дизель-поезда push-pull с максимальной скоростью 200 км/ч

5 июля 2022
Время чтения ~ 2 мин
Рендер поезда, который планируется запустить линии протяженностью 145 км, соединяющей 11 крупных городов ОАЭ
Рендер поезда, который планируется запустить на линии протяженностью 145 км, соединяющей 11 крупных городов ОАЭ. Источник: Etihad Rail
Столчнев Алексей, редактор российских проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

ОАЭ: Испанский производитель заключил с национальным перевозчиком Etihad Rail соответствующий контракт стоимостью более $250 млн с возможностью реализации опциона и увеличения суммы заказа до $310 млн. Ни одна из сторон не раскрывает количество вагонов, предусмотренных к поставке. Заказ также включает техническое обслуживание поездов, однако его срок не уточняется. Это первый контракт CAF на поставку подвижного состава в страну.

Кроме максимальной скорости из технических характеристик также известна пассажировместимость, которая составит более 400 человек. Заявляется, что вагоны будут разделены на три класса: первый, бизнес и эконом, их оснастят мощными системами кондиционирования воздуха. Новый подвижной состав будет выпущен в Испании, его планируется ввести в эксплуатацию на будущей линии протяженностью 145 км, которая соединит 11 крупных городов ОАЭ.

Интерьер поезда, который планируется запустить линии протяженностью 145 км, соединяющей 11 крупных городов ОАЭ

Интерьер поезда, который планируется запустить линии протяженностью 145 км, соединяющей 11 крупных городов ОАЭ Интерьер поезда, который планируется запустить на линии протяженностью 145 км, соединяющей 11 крупных городов ОАЭ. Источник: Etihad Rail

Строительство линии и приобретение поездов осуществляется в рамках программы развития железных дорог страны стоимостью $13,6 млрд, о которой было объявлено в декабре прошлого года. Программа предусматривает развитие грузовых и пассажирских перевозок, в том числе строительство железнодорожной сети протяженностью 1,2 тыс. км. Заявляется, что время в пути от Абу-Даби до Дубая составит 50 мин, а до Фуджейры – 100 мин. Ожидается, что к 2030 году объем пассажирских перевозок превысит 36,5 млн человек в год.

В середине июня Etihad Rail сообщала, что завершаются поставки в рамках двух контрактов. Первый предусматривает поставку американской Progress Rail 38 тепловозов мощностью по 3,3 МВт. Специально для реализации заказа компания на базе серийного платформы грузового тепловоза EMD SD70AC разработала модификацию EMD SD70ACS, рассчитанную на эксплуатацию при высоких температурах (до +50 °С) и влажности воздуха. Также локомотив оснащен системой фильтрации воздуха, способной отфильтровывать песок из воздухозаборника.

Производство последнего по контракту тепловоза Progress Rail для Etihad Rail Производство последнего в рамках контракта с Etihad Rail тепловоза Progress Rail. Источник: Progress Rail

Второй включает поставку 842 грузовых вагонов, выпущенных китайской CRRC. В ОАЭ доставляются грузовые вагоны трех типов. Это сочлененные вагоны грузоподъемностью 400 т, вагоны-хопперы грузоподъемностью 100 т, а также фитинговые платформы грузоподъемностью 95 т.