Нидерланды: Испанский производитель заявил о завершении 5-летней программы испытаний совместно с национальным перевозчиком Нидерландов NS. Тестирование проводилось на электропоезде CAF Sprinter.
Опытный состав был оснащен камерами, лидарами, системами обнаружения препятствий и управления движением ETCS поверх системы автоведения ATO. Тесты проводились со скоростью до 80 км/ч на магистральном участке в 5-6 км и на путях депо. Отмечается, что оператор, находившийся на расстоянии в 90 км от испытаний, дистанционно управлял поездом в режимах автоведения GoA1 и GoA2. Также на участке между конечной станцией и депо поезд переводился в полностью беспилотный режим GoA4. Кроме того, в рамках тестов состав в автоматически выполнял сцепку с другим поездом.
CAF сообщила об успешных испытаниях беспилота на магистральном подвижном составе. Источник: CAF
Испытания беспилота на магистральных линиях сейчас также проводит Alstom в Германии. В то же время электропоезд «Ласточка» с уровнем автоматизации GoA3/УА3 уже четвертый месяц курсирует в коммерческой эксплуатации на МЦК.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK