Китай: Четырехвагонный состав был этим летом показан на заводе китайского производителя в Нанкине.
Как и прошлая версия, новый поезд оснащен системой автоведения уровня GoA2 с возможностью повышения до беспилотного GoA4. В то же время в нем увеличена пассажировместимость до 1282 человек. Railway Gazette отмечает, что конструкционная скорость составляет 250 км/ч, однако в других источниках подтверждения этому найти не удалось.
Заявляется, что обтекаемая конструкция кузова позволяет снизить лобовое сопротивление на 5% по сравнению с эксплуатируемым в Китае парком. Кроме того, двигатели на постоянных магнитах и специальные алюминиевые сплавы в кузове снижают энергопотребление на 15%. Дополнительно на 30% должны сократиться затраты на обслуживание за счет системы мониторинга компонентов и применения безмасляных компрессоров вместе с тяговыми трансформаторами с воздушным охлаждением. Поезд на 95% подлежит вторичной переработке.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK