Китай: Производитель опубликовал видео с рендерами интерьера поезда CR450BF, прототип которого был показан в Пекине в конце 2024 года. В частности, представлены купе различных классов обслуживания, вагон-ресторан, переговорные комнаты и багажный отсек.
Как заявляет ведущий инженер Китайской академии ж/д наук Чжао Хунвэй, в сравнении с прошлым поколением CR400 в новом поезде удалось на 22% повысить энергоэффективность и на 10% снизить общий вес состава.
Проект интерьеров в поезде CR450. Источник: CRRC
В свою очередь главный инженер завода CRRC в Циндао Хань Сяохуэй отмечает, что тонкостенный кузов поезда выполнен из алюминиевого сплава. Специально для его производства на предприятии была внедрена технология гибридной лазер-дуговой сварки HLAW. Это позволило улучшить прочность кузова на 20%.
Разработка поезда на базе национальной платформы Fuxing ведется с 2021 года. В проектах НИОКР по его созданию участвовало более 2,1 тыс. организаций.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK