Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ

20 декабря 2022
Время чтения ~ 2 мин
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Источник: Янис Витолс/railgallery
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Как отмечает перевозчик, «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), программа обновления подвижного состава осуществляется в рамках подготовки к запуску новых направлений в городской ж/д системе Москвы — МЦД-3 и МЦД-4.

Так, «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) приняла участие в закупках ЦППК на услуги лизинга электропоездов ЭП2Д и ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства «Трансмашхолдинга» (ТМХ). По 18 поездам ЭП2Д в 11-вагонной составности ГТЛК оказалась единственным участником закупки, предложив выполнить контракт за 50,3 млрд руб. с НДС (на 1,2% ниже максимальной). Перевозчик должен будет осуществлять платежи в течение 20 лет. Сам подвижной состав стоит 16,1 млрд руб. с НДС (81,3 млн руб. за вагон). Согласно техническому заданию, 16 поездов должны быть переданы в декабре-2022, еще 2 — в феврале-2023.

В другом конкурсе, по закупкам услуг лизинга на 2 поезда ЭГЭ2Тв в 11-вагонном исполнении, ГТЛК конкурировала с «Альфа Лизинг». Однако последней было отказано в допуске по причине несоответствия заявки. ГТЛК предложила исполнить контракт за 9,2 млрд руб. с НДС (на 1,1% ниже максимальной цены). Подвижной состав общей стоимостью 2,9 млрд руб. с НДС (133,7 млн руб. за вагон) должен быть поставлен в декабре, платежи рассрочены также на 20 лет. Ранее контракт на 35 поездов ЭГЭ2Тв с ТМХ также заключил «Московский метрополитен». На прошлой неделе Дептранс Москвы сообщал, что городу уже переданы 7 поездов.

В свою очередь в ноябре «Альфа-Лизинг» также оказалась единственным участником конкурса ЦППК на поставку 5 поездов ЭП2Д  в 11-вагонной составности. Согласно сайту госзакупок, договор был заключен 11 ноября с условием отгрузки поездов в этом же месяце. Сам подвижной состав стоит 4,5 млрд руб. с НДС (81,1 млн руб. за вагон), оплата должна проводиться в течение 15 лет.

До этого в первой половине октября ЦППК проводила конкурс на прямую закупку 23 электропоездов постоянного тока за 20,5 млрд руб. с НДС. В ней принял участие только «Трансмашхолдинг» в лице «ТМХ-ПТР», было поручено заключить договор с ним. Однако последующая информация не публиковалась.