Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Контактно-аккумуляторные поезда могут дать Великобритании до €4,1 млрд экономии

13 июня 2024
Время чтения ~ 1 мин
Рендер двухрежимного поезда Desiro Verve от Siemens Mobility для Великобритании
Рендер двухрежимного поезда Desiro Verve от Siemens Mobility для Великобритании. Источник: Siemens
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Великобритания: Такую оценку дала немецкая Siemens Mobility, рассматривая сценарий внедрениях их новых двухрежимных поездов Desiro Verve вместо дизельной и гибридной тяги на железнодорожной сети страны.

Компания отмечает, что для эксплуатации таких поездов достаточно электрификации 20-30% маршрута. Производить поезда планируется в британском Гуле, где Siemens сейчас готовит к запуску новый завод.

Время зарядки должно составлять 20 минут, осуществляться от контактной сети переменного тока 25 кВ или разрабатываемых Siemens зарядных станций RCC.

В этом году контактно-аккумуляторные поезда Siemens Mireo Plus были запущены в Германии. По ним заявляется запас хода в 80-120 км.

Преимущества контактно-аккумуляторного поезда для железных дорог Великобритании по версии Siemens Mobility Расчеты Siemens Mobility по внедрению контактно-аккумуляторных поездов на железных дорогах Великобритании (увеличить). Источник: Siemens Mobility

В свою очередь в Великобритании сейчас испытывается аккумуляторный поезд класса 230, разработанный местной Vivarail (обанкротилась в 2022 году), а также эксплуатируются двух- и трехрежимные поезда от Stadler.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK