Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Немецкий институт показал на InnoTrans прототип аккумуляторного рельсового автобуса

26 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Прототип аккумуляторного рельсового автобуса Aachen Rail Shuttle (ARS) на выставке InnoTrans-2024
Прототип аккумуляторного рельсового автобуса Aachen Rail Shuttle (ARS) на выставке InnoTrans-2024. Источник: Railcolornews
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Подвижной состав под названием Aachen Rail Shuttle (ARS) с 2020 года разрабатывается институтом рельсового транспорта и транспортных систем IFS в Ахене. Он создан как альтернатива традиционным поездам и предназначается для курсирования по малодеятельным линиям в автономном режиме с интервалом в 10-15 минут.

По информации IFS, длина рельсового автобуса составляет 13,5 м, он имеет модульную конструкцию. Шасси с приводом и тяговыми аккумуляторами разработано совместно с немецкими Schaeffler и Knorr-Bremse. Надстраиваемый кузов выполнен специализирующейся на лазерной резке компанией LBBZ. Предполагаются различные варианты его исполнения: с кабиной машиниста и без (в проработке беспилотное движение), а также грузовое.

Аккумуляторный рельсовый автобус Aachen Rail Shuttle (ARS) Аккумуляторный рельсовый автобус Aachen Rail Shuttle (ARS). Источник: IFS

Схожее легкорельсовое аккумуляторное транспортное средство для малодеятельных линий разрабатывается во Франции, работы курирует национальный перевозчик SNCF.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK