Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Новация в рельсовом автобусе RS Zero от Stadler – водородный ДВС

27 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Рендер двигателя внутреннего сгорания Deutz
Рендер водородного двигателя внутреннего сгорания TCG 7.8 H2 от Deutz. Источник: Deutz
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Швейцарский производитель показал впервые новую модель в августе, а для широкой аудитории представил образец на InnoTrans 2024. Одновагонный рельсовый автобус разработан для замены дизельной тяги на неэлектрифицированных малодеятельных линиях Европы.

Основным отличием от созданного ранее водородного поезда FLIRT H2 (должен в конце года пойти в эксплуатацию в США) является система тяги. Так, вместо достаточно традиционных топливных элементов на RS Zero установлены двигатели внутреннего сгорания от немецкой Deutz.

Обзор рельсового автобуса RS Zero от Stadler с двигателем внутреннего сгорания от Deutz. Источник: Stadler

Сама Deutz указывает, что 6-цилиндровый рядный двигатель TCG 7.8 H2 имеет мощность в 220 кВт и прошел сертификацию в Германии для работы на автомобильном транспорте. Расход топлива на максимальной мощности заявляется в 19 кг/ч. На RS Zero предполагается установка двух таких двигателей в головных частях вагона.

Над подвижным составом с водородными/аммиачными ДВС сегодня работают также в Австралии, Ирландии, Намибии, Японии и Испании.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK