Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Новости закупок пассажирской техники: Eurostar, Skoda Group, ЗИКСТО, Indian Railways

24 мая 2024
Время чтения ~ 2 мин
Рендер электропоезда от Skoda Group для RegioJet
Рендер электропоезда от Skoda Group для RegioJet. Источник: Skoda Group
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках рельсового подвижного состава в разных странах. 

🇪🇺 Европейский пассажирский перевозчик Eurostar намерен приобрести 50 высокоскоростных поездов. Заявление было сделано на фоне публикации годового отчета компании, согласно которому выручка Eurostar в 2023-м впервые превысила €2 млрд. Предполагается, что новые поезда начнут вводиться в эксплуатацию с начала 2030-х годов.

🇨🇿 Частный чешский перевозчик RegioJet заказал у Skoda Group 15 двухвагонных и 8 трехвагонных электропоездов. Сумма контракта составила €133 млн. Подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в конце 2026 года. Ранее RegioJet покупала поезда у польской Pesa, а также взяла в опытную эксплуатацию подвижной состав китайской CRRC.

🇰🇿 Минтранс Казахстана сообщил о планах закупки в текущем году 140 пассажирских вагонов и 20 единиц моторвагонного подвижного состава. На сегодня из запланированного объема заводом «ЗИКСТО» поставлены 50 вагонов, до конца первого полугодия ожидается еще 12 единиц.

Пассажирские вагоны, выпущенные на площадке «ЗИКСТО» Пассажирские вагоны, выпущенные на площадке «ЗИКСТО». Источник: КТЖ

🇧🇩 Индийская RITES (входит в состав перевозчика Indian Railways) поставит 200 пассажирских вагонов локомотивной тяги в Бангладеш. Стоимость сделки составила 9,1 млрд рупий ($109,8 млн), она была заключена по итогам тендера. Закупка будет профинансирована Европейским инвестиционным банком. Все вагоны для колеи шириной 1676 мм с кузовом из нержавеющей стали должны быть запущены через 3 года.

🇦🇹 Zillertalbahn, оператор узкоколейной железнодорожной линии в австрийской долине Циллерталь, отменил тендер на поставку до 8 водородных поездов. Zillertalbahn не раскрывает причину отмены закупки. Ранее ряд австрийских СМИ сообщал о том, что затраты на один водородный поезд по сравнению с дизельным в течение 30 лет эксплуатации могут быть на €180 млн выше.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK