Казахстан: Его представили в компании «Пассажирские перевозки» (входит в состав перевозчика «Казахстан Темир Жолы», КТЖ) изданию ORDA.
В 2022 году швейцарский производитель получил заказ от КТЖ на поставку и обслуживание 537 вагонов локомотивной тяги. В рамках него к Stadler перешел завод «Тулпар».
График локализации производства вагонов Stadler в Казахстане. Источник: Пассажирские перевозки/orda.kz
Первые вагоны должны начать поставляться с 2025-го. В первый год уровень локализации должен составить 9,4% и, как заявлялось и ранее, достигнуть 35,2% к 2029 году. Стоит отметить, что при таком объеме заказа на других рынках, в частности в Индии, производители готовы идти на локализацию в 50% и выше.
В Stadler сообщили ORDA, что в список потенциальных поставщиков уже включены более 30 компаний из Казахстана. В ноябре предправления КТЖ Нурлан Сауранбаев отмечал, что ведутся переговоры с французской Constellium о выпуске алюминиевых кузовов для вагонов на базе Павлодарского алюминиевого завода.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK























