Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Опытный вагон платформы Velaro Novo от Siemens Mobility достиг на испытаниях скорости 405 км/ч

2 июля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Вагон платформы Velaro Novo производства Siemens Mobility
Вагон платформы Velaro Novo производства Siemens Mobility. Источник: highspeedrailcanada
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Такую скорость развил испытательный поезд ICE-S на маршруте между Лейпцигом и Эрфуртом. Один из его промежуточных вагонов выполнен на базе перспективной платформы Velaro Novo и проходит испытания в Германии с 2018 года.

Предполагается, что конструкционная скорость поездов Velaro Novo составит 360 км/ч. Siemens отмечает, что перспективная платформа должна быть на 15% легче и до 30% энергоэффективнее предыдущего поколения благодаря облегчению и улучшению аэродинамики кузова.

Испытания вагона платформы Velaro Novo производства Siemens Mobility. Источник: Bahnblogstelle

О разработке Velaro Novo было объявлено в 2018 году, однако натурный образец до сих пор не представлялся. В прошлом мае года Siemens Mobility была выбрана предпочтительным поставщиком 10 семивагонных поездов данной платформы для линии ВСМ Brightline West в Калифорнии.

Стоит отметить, что ICE-S не смог побить рекорд 1988 года, когда экспериментальный поезд серии ICE/V развил скорость 406,9 км/ч.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK