В интервью ROLLINGSTOCK гендиректор ТМХ поделился своей оценкой трендов на внутреннем и мировом рынках, рассказав и о ряде направлений текущей работы крупнейшего производителя подвижного состава в России.
В интервью ROLLINGSTOCK гендиректор ТМХ поделился своей оценкой трендов на внутреннем и мировом рынках, рассказав и о ряде направлений текущей работы крупнейшего производителя подвижного состава в России.
Редакция ROLLINGSTOCK подготовила фундаментальный обзор различных представленных за последнее время решений в области водородной, аккумуляторной и других видов тяги.
В последние годы правительство страны направляет рекордные инвестиции в обновление подвижного состава. При этом особое внимание уделяется развитию собственных мощностей и трансферу технологий.
Россия: Оценки были озвучены в ходе заседания президиума Госсовета по развитию общественного транспорта, которое провел Президент России Владимир Путин.
ЕС: Цитаты руководителя управления продаж компании в Германии Штеффена Обста из интервью журналу Wirtschaftswoche.
Сейчас линии с маглев-поездами работают только в Китае, Японии и Южной Корее. При этом Поднебесная больше всех нацелена на масштабное и быстрейшее внедрение поездов на магнитной подушке.
Турция: Об этом сообщил министр транспорта и инфраструктуры страны Адиль Караисмаилоглу в ходе визита на площадку государственного машиностроительного холдинга TÜRASAŞ в Сивасе.
Япония: Перспективный подвижной состав должен заменить парк из 76 поездов серии 383 с наклоном кузова, которые с середины 1990-х курсируют по линии Нагано – Нагоя.
Кыргызстан: Два вагона VIP-класса начали курсировать в составе пассажирского поезда между Бишкеком и городом Балыкчы, расположенном на берегу озера Иссык-Куль.