Испания: Требуемые габариты не позволяют проходить ряд тоннелей на узкоколейных линиях сервиса Feve на северо-западе страны.
Испания: Требуемые габариты не позволяют проходить ряд тоннелей на узкоколейных линиях сервиса Feve на северо-западе страны.
ОАЭ: Предсерийный образец поезда для скорости 200 км/ч был доставлен в страну для прохождения испытаний еще осенью-2022. На днях был заключен контракт с Etihad Rail на поставку 3 таких семивагонных поездов.
Египет: Российский производитель взял обязательства по 12-летнему техническому сопровождению поставляемых с 2020 года пассажирских вагонов российского-венгерского производства. Общая стоимость пакета соглашений – €430 млн.
Индия: Такие расходы учтены в национальном бюджете страны на развитие железнодорожной отрасли на финансовый год с апреля-2023 по март-2024. Его общий размер 2,4 трлн рупий ($29,3 млрд).
Пакистан: Национальный перевозчик запустил на маршруте Исламабад – Карачи пассажирский поезд, состоящий из 6 новых и 3 модернизированных китайским производителем вагонов.
Украина: КВСЗ заявил о проблемах на фоне долгов УЗ за подвижной состав. Президент КВСЗ Владимир Приходько снова отметил и отсутствие технической политики у перевозчика, однако системный текст об этом публиковал ранее, в октябре-2021.
Россия: В 2023 году планируется сертификация электропоезда ЭС104, который будет аналогом «Ласточек» модели ЭС2Г, в 2024-м – двухсистемного электропоезда ЭС105, который заменит модель ЭС1П.
В эти годы продолжается расширение железнодорожной сети страны, важную роль в этом деле начинает играть частный капитал, формируется единый архитектурный облик стальных магистралей, строятся более мощные паровозы.
Великобритания: В январе перевозчик TfW запустил дизель-поезд FLIRT на линии между Римни и Пенартом. В то же время на пригородной сети Ливерпуля впервые в эксплуатацию пошла новая модель поезда производителя – IPEMU.